"Динамика терапевтических отношений на интенсиве" | Константин Логинов и Елена Чухрай
Лекторий Азовского интенсива 2018
Подробнее
"Привязанность и зависимость" | Галина Каменецкая и Константин Логинов
Константин Логинов и Галина Каменецкая рассказывают о механизмах формирования привязанности, ее типах и чем нормальная привязанность отличается от зависимости. Все видео с этого интенсива находятся здесь
Подробнее
"Терапевтическая ситуация" | Катерина Бай-Балаева и Константин Логинов
Екатерина Бай-Балаева и Константин Логинов рассказывают о том, чем терапевтические отношения отличаются от отношений бытовых, для чего вообще нужна и кому подходит (или не подходит) психотерапия. Все видео с этого интенсива находятся здесь
Подробнее
"Психосексуальное развитие. Мифы о сексуальности" | Даниил Хломов и Константин Логинов
В этой лекции рассказывается о психосексуальном развитии и мифологии зрелой сексуальности. Лекция Даниила Хломова и Константина Логинова на IV Дальневосточном гештальт-интенсиве. Японское море, пос. Славянка, база отдыха Рубин, июль 2016 Больше видео с этого интенсива здесь или подписывайтесь на канал YouTube Гештальт-ДВ Facebook: https://www.facebook.com/gestalt.dv/ Instagram: https://www.instagram.com/gestalt.dv/ Telegram: https://web.telegram.org/#/im?p=@gestalt_dv
Подробнее
"Стыд, риск и нарциссизм" | Федор Коноров и Константин Логинов
Лекция Федора Конорова и Константина Логинова на IV Дальневосточном гештальт-интенсиве. Японское море, пос. Славянка, база отдыха Рубин, июль 2016 Видео, статьи, записи вебинаров по гештальт-терапии и смежным направлениям http://goo.gl/2AinON Информация о событиях и мероприятиях: http://goo.gl/xLNl5T Обучение гештальт-терапии на Дальнем Востоке: http://goo.gl/z0SFha Facebook: https://www.facebook.com/gestalt.dv/ Instagram: https://www.instagram.com/gestalt.dv/ Telegram: https://web.telegram.org/#/im?p=@gestalt_dv
Подробнее
"Пограничная ситуация" | Галина Каменецкая и Константин Логинов
В этой лекции, которая была прочитана в первый день второй трехдневки интенсивной жизни, рассказывается о пограничном реагировании - чем оно характеризуется, как устроено и каким образом его можно преодолевать. Лекция Галины Каменецкой и Константина Логинова на IV Дальневосточном гештальт-интенсиве. Японское море, пос. Славянка, база отдыха Рубин, июль 2016 Больше видео с этого интенсива здесь или подписывайтесь на канал YouTube Гештальт-ДВ Facebook: https://www.facebook.com/gestalt.dv/ Instagram: https://www.instagram.com/gestalt.dv/ Telegram: https://web.telegram.org/#/im?p=@gestalt_dv
Подробнее
"Партнерские отношения" | Логинов К., Каменецкая Г. | Третий Дальневосточный
Видеолекция Логинова Константина и Галины Каменецкой на Третьем Дальневосточном Интенсиве по гештальт-терапии.
Подробнее
"Механизмы прерывания контакта: конфлюенция, интроекция, проекция". Константин Логинов и Макс
Лекция Константина Логинова и Макса а на Третьем Дальневосточном Гештальт-интенсиве. Ссылка на мероприятие В гештальт-терапии невротические процессы направленные на прерывание контакта с внешней средой являются защитными механизмами. Ф. Перлз писал: "Интроектор делает то, что другие хотят, чтобы он сделал, проектор делает другим то, в чем их обвиняет, что они делают по отношению к нему, ретрофлектор делает для себя то, что он хотел бы сделать другим, а личность в патологическом слиянии не знает кто, что кому делает". Итак, существуют такие основные виды прерывания контакта. Конфлюенция (слияние) происходит, когда человеку трудно "опознать" и выделить одно из своих переживаний, как главное, или невозможно отделить себя от других людей (другого человека). В речи это обычно находит отражение в устойчивом употреблении местоимения «мы». Такое поведение характерно для мам младенцев («Мы хорошо покушали и спим», — говорит мама новорожденного, хотя у нее во рту с утра не было ни крошки и вздремнуть ей последний раз удалось позавчера) или для родителей тяжелобольных детей, которые стремятся таким образом ежесекундно отслеживать состояние ребенка. Интроекция - это механизм, посредством которого человек впускает внутрь себя некие идеи, установки, убеждения и т.д. от другого человека без "переваривания" этого материала. О взглядах, которые мы идентифицируем, как интроекты, их носитель говорит, как о вещах безусловных и само собой разумеющихся. Например: "нельзя перебивать старших", "некрасиво делать людям больно", "драться - очень плохо" и т.д. Проекция - это механизм, когда нечто, принадлежащее моему внутреннему миру, я приписываю фигурам внешнего мира, другим людям или неживым объектам. Огромная часть человеческой жизни построена на предвосхищении событий, опирающихся на прошлый опыт - на проекции. В речи выглядит как замена местоимения «я» на местоимение «ты» (или «они», если речь идет о целой группе людей). «Я им не нравлюсь», — думает волнующийся перед публичным выступлением докладчик, «Ты на меня злишься», — жалуется тот, кто не в силах признать и принять собственную агрессию. Было бы смешно и нелепо рассматривать любую деятельность, где есть элемент проекции как прерывание контакта. Но, когда проекция становится основным или привычным механизмом реагирования, она способна внести в человеческую жизнь кучу бед и курьезов.
Подробнее