Назад
I ступень программы МГИ, обучающая группа по гештальт терапии в Хабаровске
Сроки: 6 трехдневок, 180 часов
Участников: от 15 до 20 человек
Стоимость: 6500 за трехдневку

Общество практикующих психологов «ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД», программа "Московский Гештальт Институт" (член Европейской Ассоциации Гештальт-терапии (EAGT), Международной Ассоциации Гештальт-терапии AAGT, FORGE.) приглашает принять участие в базовой программе подготовки “Теория и практика гештальт-терапии“.

Программа предназначена для психологов и психотерапевтов, социальных педагогов и врачей, а также студентов-старших курсов, желающих получить последипломное образование в области гештальт-терапии, а также всех интересующихся вопросами психологии. Программа организована в соответствии с образовательными стандартами Европейской Ассоциации Гештальт-терапии (EAGT).

 

I ступень (1,5 года) «Основы гештальт-терапии» (6 трехдневных сессий) включает в себя знакомство с методом, теоретическими основами и историей возникновения метода, обучение основным понятиям и принципам гештальт-подхода, личный терапевтический опыт в группе. Работа будет проходить в форме экспериментальной группы, где студенты кроме теоретической подготовки получают основы профессиональной рефлексии, опыт личной психотерапии, а также обучаются анализу личностных проблем в необходимом теоретическом контексте.

Общая продолжительность I ступени: 180 часов работы в закрытых группах.

Режим занятий: 6 тематических сессий по 3 дня , каждая с интервалами между ними по 2-3 месяца.

По окончании I ступени выдается сертификат участия в образовательной программе МГИ с перечислением учебных тем и часов личной терапии, а также рекомендации руководителей программы к обучению на II ступени.

 

ІІ ступень (2,5 года) «Теория и практика гештальт-терапии» (14 трехдневных сессий) рекомендована желающим профессионально заниматься консультированием и психотерапией. По мере овладения методом студенты будут иметь возможность работать с клиентом в группе под супервизией тренера. Также II ступень включает теоретическую подготовку, участие в конференциях, специализацию в одном из направлений.

В процессе обучения вы познакомитесь с философией и методологией гештальт-подхода, побываете в роли клиента и убедитесь в эффективности (или бесполезности) этого метода лично для себя, попробуете разные техники гештальт-терапии, научитесь использовать элементы гештальт-подхода в работе и в своей жизни.

Темы базового курса включают 1 и 2 ступени, определяемые в 4 больших теоретических блока: 1) знакомство с теоретическими и философскими вопросами гештальт-терапии, 2) методология практики, 3) клинические и другие частные вопросы гештальт-терапии, 4) супервизия. Логика размещения отдельных тем в процессе обучения зависит от руководителя программы и динамики группы..
После завершения 1 ступени выдается промежуточный сертификат с указанием тем и часов. Те, кто хочет продолжить обучение на 2 ступени, подает заявление в МГИ или руководителю программы. Т. о. группа 2 ступени может явиться объединением участников различных групп 1 ступени, мотивированных на профессиональную подготовку. Для некоторого количества участников при этом образование будет сквозным.

Формы и методы обучения: теоретическая подготовка (лекции и семинары), личная терапия (индивидуальная и групповая), супервизия, практикум терапевтической работы, написание и защита сертификационной работы.

По завершению программы выдается сертификат, соответствующий стандартам Европейской Ассоциации Гештальт-терапии (EAGT).

 

Если Вы не преследуете своей целью получить профессиональную подготовку, группа поможет Вам научиться:

– лучше понимать себя и других людей, чего вы хотите от своего настоящего и будущего
– определять и удовлетворять свои истинные потребности
– устанавливать, налаживать и поддерживать доверительные отношения с близкими людьми
– эффективно переводить хронические конфликты во взаимовыгодные отношения
– творчески справляться с возникающими противоречиями
– быть открытым, честным и настоящим в общении, находить новые источники радости.

Приходите! Будем интересно и полезно!

официальная ссылка на программу и стандарты обучения МГИ http://www.gestalt.ru/content/?id=63772

 

Ведущие группы – сертифицированные гештальт-терапевты, аккредитованные члены ОППГП (Общество практикующих психологов Гештальт-подход), супервизоры и ассоциированные тренера МГИ, ведущие обучающих программ по гештальт-терапии

Пестов Максим – врач-психиатр, психотерапевт, нарколог, специалист по системной семейной терапии, 8-914-772-40-77

Коневских Анна – клинический психолог, психоаналитик, 8-962-502-05-05

Куратор проекта: Бай-Балаева Екатерина – гештальт-терапевт, супервизор, ведущий тренер МГИ

Стоимость участия – 6500 р. за 3 дня. Зачисление в группу производится после предоплаты (2000 р.)

 

Начало группы (первой трехдневки) сентябрь 2017. К группе также можно будет присоединиться со второй трехдневки 

Группа проводится во время выходных. То есть, в пятницу начинаем в 15-00 и заканчиваем в 21-00. В субботу и воскресенье работаем с 11-00 до 19-00.

Записаться в учебную группу и получить более подробные ответы на вопросы об обучающей программе, тренерах, стоимости и датах учебных сессий, Вы можете по телефонам ведущих или написав нам письмо на адрес  yasnijsokol@gmail.com  или в комментариях к сообщению на сайте.

 

Базовый курс

Учебные стандарты приведены в соответствие со стандартами ЕАГТ

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
1. Основы гештальт-терапии. Теоретическое введение, исторические корни, основоположники гештальт-терапии, школы гештальт-терапии, авторы, современный гештальт-подход, литература. Основные понятия и принципы гештальт-терапии (поле - организм-среда, феноменологический подход в гештальт-терапии, диалог, осознавание, фигура и фон, контакт, граница контакта, цикл опыта, творческое приспособление).
2. Теория поля в гештальт-терапии. Теория и функции self. Динамика self. Сопротивление. Утрата ego-функции, основные типы прерывания контакта. 
3. Творческие методы в гештальт-терапии. Работа с внутренней феноменологией клиента. Теория парадоксального изменения. Работа с полярностями. Арт-терапия, работа с рисунком, метафорами, сновидениями. Языки гештальт-терапии. Модальности контакта. Терапевтические метафоры.
4. Гештальт и телесно-ориентированный подход. Отчуждение и пробуждение телесности. Динамика телесных переживаний в личной истории.
5. Философия гештальт-подхода и методология практики. Психотерапевтическое мировоззрение и психотерапевтическое мышление. Терапевтическая позиция и профессиональное самосознание гештальт-терапевта. Терапевтические отношения, перенос и контрперенос. Основные стратегии работы гештальт-терапевта. Работа на границе контакта. Процесс-анализ терапевтической сессии. 
6. Теории развития. Развитие ребенка. Гештальт-терапия с детьми и родителями. Семейная гештальт-терапия. 
7. Кризис и травма.
8. Гештальт-терапия в клинической практике. Здоровье и болезнь. Принципы клинической диагностики в гештальт-терапии. Динамическая концепция личности в гештальт-терапии. Анализ ранних нарушений. Стратегии гештальт-терапевта в работе с эндогенными расстройствами, пограничными нарушениями, зависимостями, неврозами и психосоматическими расстройствами.
9. Гештальт-подход в работе с группами. Феномены поля в групповой динамике. Гештальт и системный подход. Работа с парами, малыми системами. Терапевтическое сообщество. Организационное гештальт-консультирование.
10. Принципы и приложения этики.

Подать заявку на участие
Имя
Фамилия
Город
Телефон
Электронная почта
Комментарии
Отправить
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования